среда, 14 июля 2010 г.

Твардовский

Всем добрый день!

Сегодня мне хочется показать вам очень необычный проект, который создала для нашего блога Татьяна-Berta. Я не буду о нем говорить много, пусть сама Таня, скажет  о нем сама. Единственное - мне удалось увидеть его вживую - и он действительно суперский и очень интересный! Я бы и сама не отказалась от такого подарка :) Ну в общем, смотрим...

"Подарила я брату на день рождения томик Твардовского на английском языке.

...хотя поэзией он, вроде, не увлекается, но зато у него масса других увлечений.
Заглянем в книжку?










Основа альбомчика - настоящий почтовый конверт с настоящими печатями)) Ну и плюс несколько бумажных пакетиков, когда конверт закончился. На оформление пошли обрезки бумаги Recess от Basic Grey, оставшиеся от странички. Плюс штампинг и тонирование дистресс-чернилами, степлер и канцелярские скрепки. А также одежный ярлычок с надписью Basic (накануне подруга купила майку, ярлычок у меня срезала)))
Книгу оформила как посылку - в почтовую бумагу."

10 комментариев:

  1. Здорово! А книжку не жалко было?

    ОтветитьУдалить
  2. Идея замечательная, но на Твардовского у меня бы рука не поднялась это точно.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не переживайте! Твардовский ведь был на АНГЛИЙСКОМ языке (т.е. переведенным) и Таня об этом пишет...

    ОтветитьУдалить
  4. идея супер) и исполнение)
    но вот согласна)
    а на книгу на английском языке, вообще рука не поднимется)

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня поднялась :)
    спасибо за комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы так не смогла, это точно!)))
    Вы смелая девушка)) У меня, не знаю - к счастью или к несчастью. пунктик, относительно книг... никогда бы не смогла их так "почикать"
    Но получилось очень... "колоритно", в работе определенно есть изюминка, эксклюзивность и мужской характер. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо!
    ну что я могу сказать - мне для хорошего человека ничего не жалко, даже книжки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень оригинальный альбомчик.
    Красота нет слов!

    ОтветитьУдалить
  9. Хех, не могу сказать, что идея настолько замечательная, чтобы поднять руку на святое - на книгу!

    Может, меня так уж неправильно воспитали, но к книгам отношусь с огромным трепетом.

    А если уж так хочется такую упаковку, почему бы не сделать переплет самостоятельно?
    Кстати, тогда бы, наверное, и не поднялась бы больше рука ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Nata_Lu, спасибо!
    Tesa, сколько людей - столько мнений ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.