пятница, 5 марта 2010 г.

Красота от Иры

Здравствуйте все-все-все!!!

Вот я и вернулась из Москвы! Привезла море впечатлений, не обошлось без покупок, но обо всем этом я напишу отчет в своем личном блоге. А сейчас, немного о магазине.

Т.к. я уже вернулась, то магазин начал работу в обычном режиме, мы принимаем заказы и обрабатываем их теперь сразу по мере поступления. Те заказы, которые были оформлены в мое отсутствие, уже собраны и ждут подтверждения для отправки. Проверяйте почту! :)

Так же, в самое ближайшее время, будут выложены много новинок. Не пропустите!

А сейчас, я хочу показать вам замечательный комплект, от известного дизайнера Ирины-Kliri, созданный специально для нашего магазина. Думаю, эта девушка, в представлении не нуждается!!! Умница, красавица, мегаталантливая и очень трудолюбивая!

Все фотографии увеличиваются по клику!


"Для того, чтобы придать благородный шик этим полезным вещичкам, я декорировала их бумагой ручной работы, рельефной, с искусственно созданными помятостями, которая напоминает кожу. Сверху украсила самоклеящимися стразовыми завитками, цветами из набора Prima "Гортензии оранжево-белые", красными гипсофилами, половинками акриловых бусин и Flower Crystal Flatback."



Правда необыкновенно элегантные и красивые получились вещички?
Спасибо тебе за них Ира!

Всем отличных наступающих выходных!

4 комментария:

  1. ага-шикарные вещи! обалденный комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. А я как то хотела в подобных цветовых сочетаниях сделать открытку.. на подарок. А муж сказал- будет мрачно..траурно.. и не сделала.. А вот покажу сегодня вечером- что очень даже красиво! зря послушалась. Теперь точно сделаю. Очень красиво!!!
    А бумагу красили во время изготовления или после? черную? и не пачкается? чем красили? у меня много бумаги ручной работы, но вся под старую, пожелтевшую, специально делала. А вот черную тоже хочу.. как сделать? И чтобы с блеском..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.